Факты о б/у автомобилях которые вам никогда не расскажут
Подержаное авто в любом случае необходимо ремонтировать. Конечно, вероятность ремонта растет соразмерно возрасту и пробегу автомобиля, однако важно учитывать еще и надежность, эксплуатационный ресурс машины и ремонтопригодность.
Источник: prikolno.cc
Это те факторы, о которых вы не найдете ни строчки в рекламных буклетах, что пачками раздают в автосалонах. Больше всего об этом могут рассказать сотрудники СТО и владельцы, имеющие опыт эксплуатации разных автомобилей с пробегом. Среди всего ассортимента автомобилей с пробегом, есть и самые надежные, которые имеют больше всего шансов стать рациональным выбором.
Skoda Octavia Tour
Оптимально: 2006-2008 гг выпуска
Это — та самая модель, которая создала Skoda репутацию. Надежный, неприхотливый автомобиль. Недорогой в ремонте и обслуживании. Отчасти – благодаря простейшей конструкции, которая позволяет доверить обслуживание любым мастерам. Специфических навыков и знаний тут не требуется.
Очень простая ходовая, сзади – мост, который очень сложно “убить”. Бензиновый мотор 1,6 л (102 л.с.) откровенно слабоват, поэтому и расход может неприятно удивить (от 10 л на 100 км по городу), но он очень неприхотлив и долговечен.
Популярный у нас турбомотор 1,8 л (150 л.с.) на европейских машинах встречается реже. Это даже к лучшему, при неплохой динамике он отличается и неплохим аппетитом (15 л на 100 км по городу).
Opel Astra H
Оптимально: 2008 – 2012 гг выпуска
Astra H – один из лучших автомобилей для города. Довольно простая конструкция и относительно недорогие запчасти делают его обслуживание менее накладным, чем у большинства конкурентов.
Сервисмены хвалят “автоматы”, которые ставились на Astra этих годов выпуска. Это тот случай, когда можно смело игнорировать устоявшиеся представления о том, что “механика” надежнее. Как раз к “механике” на Astra вопросов много. С бензиновыми моторами ставилась коробка с слабыми подшипниками, которые часто требуют замены едва ли не раз в 60-80 тыс. км. пробега.
Желательно избегать “робота”, который ставился на Asta H c дизельными моторами. Сцепление у него весьма недолговечное, да в общем надежность не впечатляет.
Toyota Avensis
Оптимально: 2003-2008 гг выпуска
Toyota славится своей надежностью. Многие выбирают этот бренд ради уверенности в машине, даже несмотря на некий технологический консерватизм и проигрыш “немцам” по ряду характеристик.
Avensis, который собирался в Англии для европейского рынка, это хрестоматийная Toyota.
По управляемости и экономичности Avensis, возможно, проигрывает той же Volkswagen Jetta, но зато надежность и ресурс – на стороне “японца”.
По поводу дизельных Avensis рекомендации давать сложно. Их пока слишком мало, чтобы у сервисов по ремонту сложилось о них четкое мнение.
А бензиновые моторы очень надежны. Особенно 1,8-литровый мотор с распределенным впрыском топлива. А вот 2-литровый и 2,4-литровый двигатели с прямым впрыском более требовательны и к качеству бензина и к обслуживанию (качество масла и т.д.).
Peugeot 307
Оптимально: 2005-2007 гг выпуска
Этот “пыжик” популярен и у нас. Это едва ли не самый надежный Peugeot из всех моделей последнего времени. У 307-го надежная подвеска, в частности, благодаря мосту сзади, а не модной “многорычажке”. Дизели очень неплохо себя зарекомендовали. К “механике” претензий немного. А вот “автоматы” на 307-м довольно капризные.
В сервисах говорят, что “автомат” более-менее живуч лишь у весьма степенных водителей. Попытки “гонять” приводят к неизбежному дорогостоящему ремонта “автомата”.
Volkswagen Passat B6
Оптимально: 2006-2010 гг выпуска
А если хочется что-то классом повыше, то логично посмотреть на Passat. Нет, после B5 немцы больше не делают столь же простых и “неубиваемых” машин. Однако, если с умом подойти к выбору B6, то можно и не прогадать.
Принцип тут очень прост. Необходимо избегать роботизированных коробок DSG. Это сейчас они уже достаточно надежны, а в те годы ставились коробки, к которым хватает претензий.
Дизельные моторы довольно надежны, в особенности 1,9-литровый, который ставился на многие модели Volkswagen. Но он довольно слабенький (105 л.с.), так что на таком Passat придется откровенно “пенсионерить” в правом ряду.