8 хитрых приемов, с помощью которых компании обманывают покупателей
Цель любой торговой компании — получить как можно больше денег. Иногда, а порой и часто, некоторые маркетологи придумывают изощрённые способы, чтобы ненавязчиво обмануть покупателя. Вот вам 8 хитрых приёмов, с помощью которых, многие компании наживаются на покупателях…
1. «Старбакс» недоливает свои напитки
Многим нравится полагаться на компанию «Старбакс», которая поставляет им кофеин для их активного дня. «Старбакс», однако, изо всех сил пытается дать потребителям наименьшее количество кофе, которое только можно. После того, как «Старбакс» обвинили в том, что они недоливают напитки, защита компании заявила, что стаканчики, которые они используют, на самом деле слишком большие для заявленного объема жидкости. «Старбакс» попытались отклонить иск, но дело продвигается вперед и продолжается в настоящее время.
2. Рестораны используют толстые бокалы, чтобы наливать меньше пива
Цена алкоголя в ресторанах и барах возрастает, но размер стекла в бокалах уменьшился. Как же так случилось, что никто не заметил? Ресторанам удалось избежать скандала, сделав это настолько аккуратно, что действительно трудно заметить разницу. Также пиво подается с большим количеством пены. В штате Мэн в 2015 году был выдвинут законопроект, чтобы прекратить манипуляции с пивом. Но губернатор наложил на него вето и вместо этого сказал гражданам просто не посещать бары и рестораны, чтобы снизить их доход.
3. Чипсы и мороженое наполнены воздухом
Всем известно разочарование, когда, открыв огромную пачку чипов, обнаруживаешь, что она заполнена наполовину. Этот классический обман защищает производителей чипсов на том основании, что покупатели платят за вес. Компании, занимающиеся мороженым, делаю то же самое. Они пошли вперед и помещают воздух непосредственно в само мороженое.
В нем действительно есть 25% воздуха, иначе это был бы твердый лед. Производители мороженого понимают, что воздух бесплатный, и поэтому начали вводить больше воздуха, чем было необходимо. Так что теперь, покупая мороженое, по существу это покупка дорогого воздуха.
4. Органическая пища не является более здоровой
Если спросить тех, кто покупает органическую пищу, почему они это делают, то те скажут потому, что она здоровее. Органические продукты выращиваются без химических удобрений и пестицидов и свежее по прибытии в продуктовый магазин. Они полезнее для организма. Исследователи из Стэнфордского университета рассмотрели 250 проведенных исследований о различии между органическими и неорганическими продуктами и обнаружили очень мало различий в питательной ценности. Хотя органическая еда продается по более высокой цене, она практически не имеет преимуществ перед обычной едой.
5. Срок годности не является научным или законным
Если не охотится и не собирать пищу в близлежащих лесах, пища хранится у всех в холодильниках, неумолимо приближаясь к сроку годности В какой-то момент еду придется выкинуть и почувствовать себя виноватым в этом. Если бы можно посмотреть это видео раньше, то многие узнали бы, что на самом деле срок действия не имеет ничего общего с безопасностью. Но находятся в связи только с неопределенным понятием оптимальной свежести. Потому что, конечно, в конце концов, еда действительно портится.
6. Продуктовые магазины накачивают мясо
Цена на мясо зависит от веса. Все понимают, что часть этого веса — это материал, который не будут есть: кости и жир. Но большая часть — чистый мясистый продукт. И он будет стоить дороже, если придется заплатить кому-то, чтобы очистить его от костей. На самом деле все остальное это мясо и ненужная вода. Компании накачивают мясо водой, чтобы оно было более сочным и весило больше. Курица, купленная в продуктовом магазине, может вмещать до 30% воды.
7. Премиум-бензин – это мошенничество
Возможно, когда-то водители покупали премиальный бензин, чтобы очистить двигатель своего автомобиля. Скорее всего, это была пустая трата денег. Если только автомобиль не требует высокооктановый бензин, нет смысла использовать его. Современные двигатели настолько эффективны, что им просто не нужен специальный бензин.
Несколько лет назад премиальный бензин содержал моющие средства для борьбы с накоплением углерода. Поэтому водители время от времени заливали такой бензин. В настоящее время даже стандартный бензин содержит большое количество добавок, которые защищают двигатель. Стоит придерживаться руководства автомобиля и сэкономить немного денег.
8. Алмазы не должны быть дорогими
Большинство людей думает, алмазы дорогие, потому, что они красивые или редко встречаются. Так было на самом деле около ста лет назад, когда найти было не так просто. Потом были обнаружены большие алмазные месторождения. Довольно скоро они перестали быть редкостью. Алмазные компании подвергались серьезному риску из-за того, что их продукт сильно девальвирован.
Они избежали этого сформировав международную монополию De Beers и согласились держать цены на высоком уровне и скупать все запасы алмазов. Эта стратегия крайне незаконна и De Beers признали себя виновными в фиксации цен в 2004 году, чтобы вернуться на рынок США.