5 разоблачений известных фокусов

Наверняка вы видели множество различных фокусов и трюков в телевизионных шоу. Как же фокусники удивляют своих зрителей? Сейчас вы увидите 5 разоблачений, как самых простых, так и самых известных фокусов.

1) Дым из пальцев. Многие видели трюк «дым из пальцев». На самом деле он достаточно прост. Для того, чтобы его повторить понадобится лишь упаковка спичек. Предварительно от спичечного коробка нужно отделить «зажигательную поверхность» как можно аккуратнее. Далее получившуюся полоску необходимо согнуть пополам вдоль ее длины и поджечь. Когда бумага полностью сгорит – нужно убрать сожженную часть, а оставшийся осадок медленными движениями растереть пальцами. Вуаля, вот и чудо-дым!

2) А как насчет трюка со сгибанием ложки? Пожалуй, самым необычным объяснением того, как сгибают ложки знаменитые иллюзионисты, считается теория «металла с памятью», который изобрели еще в 1930-х годах. Данный металл обладает способностью при малейшем нагревании менять свою форму в соответствии с заданной программой. Но можно обойтись и без этого чудо-металла. Достаточно лишь иметь запасную ручку от ложки и воспользоваться ловкостью рук.

3) Один из самых древних и уважаемых фокусов – Фокус с ловлей пули. Для неопытного зрителя этот фокус – один из самых опасных в мире. Суть заключается в том, что фокусник через стекло стреляет из пистолета или винтовки в рот ассистенту. Чтобы сделать это более достоверно на пуле обычно делается надпись кем-то из зрителей. На самом же деле – это лишь ловкость рук и быстрота движений. Фокусник отправляет пулю с меткой в ствол, но потом с помощью липучки она возвращается обратно в ладони и почти незаметно в рот. Оружие стреляет холостым патроном, стекло лопается с помощью пиротехники и фокусник великолепно играет свою роль.

4) Грузовик переезжает человека. Как вам такой фокус? Главное, не стоит его повторять – это удел профессионалов. Два известных иллюзиониста Пенн и Теллер продемонстрировали этот трюк своим зрителям и практически сразу раскрыли секрет. Суть фокуса в том, что Пенн наезжал на своего партнера грузовиком, а Теллер после всего этого, как ни в чем не бывало, поднимался на ноги абсолютно целым. На самом деле, на одной стороне грузовик имел противовесы, которые перевешивали его в другую сторону. Таким образом, сторона, которой он проезжал по Теллеру, была невесомой.

5) Перейдем к фокусу Дэвида Коперфильда с исчезновением статуи свободы. Оказывается этот фокус куда проще, чем многие думают. Статуя Свободы стоит на небольшом островке вдали от огней города и освещается источниками света, которые также находятся на этом острове. Когда перед зрителями поднимается белая ткань, все, что требуется – это выключить внутреннее и внешнее освещение статуи. Ткань опускается и зрители в шоке от увиденного – статуя исчезла. Причиной этому служит несовершенство человеческого зрения. Зрители не в состоянии рассмотреть эту огромную статую, так как их еще вдобавок ослепили освещенные столбы, на которых крепилась ткань.